?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у rebrik в Почему ушел Крым?

Мы уходим от друзей, мужей и жен по двум основным причинам: когда нас не уважают или, когда свое "Я" затмевает всех и вся, в том числе и заповеди Божьи. Повсеместная крымская радость от ухода из Украины не в политических амбициях соседа или гордыне жителей Крыма обретается, она в ином.

Вот в этом:
Русские в Украине являются диаспорой, а не коренным народом - МИД

Ежели данное credo, не только оскорбляющее русских на Украине, но и отбирающие у Киева статус "Матери городов русских" есть официальное мнение власти, то недолго осталось ждать и иных отделений.

P.S. Вот перевод на русский этого самого официального комментария украинского мида, о котором пишет батюшка:

"РФ аргументирует законность референдума правом народов на самоопределение. Это право касается коренных народов . По состоянию на сегодняшний день, на Украине проживает 4 коренных народа, этногенез которых связан именно с территорией Украины – украинцы, крымские татары, караимы, крымчаки, последние три из них происходят с территории Крыма. Остальные национальные меньшинства являются диаспорами народов, которые имеют свои этнические родины или национальные образования за пределами Украины и, как правило, рассеяны дисперсно среди украинцев, за исключением венгров, молдаван, румын, болгар, и в меньшей степени, поляков и русских, которые имеют небольшие ареалы компактного проживания на периферии украинской этнической территории".


Comments

( 43 comments — Leave a comment )
livejournal
Mar. 18th, 2014 05:34 am (UTC)
Протоиерей Александр Авдюгин: у Киева отбирают статус
Пользователь tanya_mass сослался на вашу запись в записи «Протоиерей Александр Авдюгин: у Киева отбирают статус "Матери городов русских"» в контексте: [...] взят у в Протоиерей Александр Авдюгин: у Киева отбирают статус "Матери городов русских". [...]
livejournal
Mar. 18th, 2014 05:37 am (UTC)
КИЕВ НАДО БРАТЬ...
Пользователь theallexbekk сослался на вашу запись в записи «КИЕВ НАДО БРАТЬ...» в контексте: [...] взят у в Протоиерей Александр Авдюгин: у Киева отбирают статус "Матери городов русских". [...]
roman_grigoriev
Mar. 18th, 2014 05:42 am (UTC)
Авантюрный, озлобленный и изрядно надоевший всем проект под названием "Украина" скоро уже наконец должен прекратить свое существование)

Хотя бы чисто экономически
litlship
Mar. 18th, 2014 05:50 am (UTC)
да!
_zhirafa
Mar. 18th, 2014 06:07 am (UTC)
Добрый мы народ, русские. Сами на карачках всю жизнь ползать будем, лишь бы соседу подгадить.
Вы, кстати, понимаете иронию произошедшего? Русские с оружием в руках, запугиваниями и посулами, под соусом защиты русских отделили Крым, посадили в нем марионеточное правительство и добились того, что русских там теперь будут гнобить.
По-моему это просто подлость.
krasarbi4
Mar. 18th, 2014 06:16 am (UTC)
Жираф большой - ему видней!
roman_grigoriev
Mar. 18th, 2014 06:18 am (UTC)
"добрый мы народ, гусские"
.................................................

сказал еврей русскому)
_zhirafa
Mar. 18th, 2014 06:24 am (UTC)
Знаете, не буду сканировать для Вас метрики дедушек-бабушек - скобарей и донских казаков. Считайте меня еврейкой, я согласна. При ТАКИХ русских - даже сочту за честь.
Все становится на свои места. Наши патриоты и сторонники Путина просто-напросто замшелые и закомплексованные антисемиты. Отсюда и все беды.
roman_grigoriev
Mar. 18th, 2014 06:39 am (UTC)
Вот и славненько, что вы определились относительно моей персоналии и своей родословной.

Надеюсь, уйдете вы все же по-казацки или, все же, по-еврейски: долго и мучительно прощаясь с неудобным оппонентом?)

П.С. Донские казаки такие чертовски славные ребята и все сплошь абажают евреев)

_zhirafa
Mar. 18th, 2014 06:42 am (UTC)
Из этого журнала? С чего вдруг? Автор меня не оскорблял ни по какому признаку. Он не под статьей.
roman_grigoriev
Mar. 18th, 2014 06:52 am (UTC)
Нет, не из его журнала

Всего-навсего из ветки реплик между нами с вами)

П.С. Кстати, о наболевшем

Здесь никто никого не оскорблял)

Говорю это вам как человек с юридическим образованием и журналистским опытом
_zhirafa
Mar. 18th, 2014 06:59 am (UTC)
//Всего-навсего из ветки реплик между нами с вами)// А КАК я должна уйти? :) По юридическому протоколу? Объявить официально о выходе из ветки диалога и самоопределении?
И кто - мы? Войско Кургиняна в красных курточках?
Объявляю! :)
roman_grigoriev
Mar. 18th, 2014 07:05 am (UTC)
>>"А КАК я должна уйти?"

МОЛЧА

П.С. Не знаю, кого вы подразумеваете под "мы", но я - это я, а вы - это вы)
gurbolikov
Mar. 18th, 2014 12:27 pm (UTC)
Роман, напишу всё же Вам на правах хозяина: решать кому уйти, пожалуйста, предоставьте всё же решать мне? :)
roman_grigoriev
Mar. 19th, 2014 03:21 pm (UTC)
Конечно

Тем более, что у вас это право никто и не отнимал)

Я рекомендовал мадам уйти лишь из диалога со мной

А вовсе не из вашего журнала
mezeh
Mar. 18th, 2014 07:41 am (UTC)
Антисемитизм - это частность. На самом деле кругом одни "недочеловели" - хохлы, чухна, чурки, пшеки, пендосы... Интересно, в каком языке ещеть еще столько уничижительных кличек для других народов?
_zhirafa
Mar. 18th, 2014 07:45 am (UTC)
Знаете, я думаю, во всех языках есть, даже в украинском. Но, к сожалению, только в России это не осуждается общественностью и властью, а почти явно приветствуется (
mezeh
Mar. 18th, 2014 07:57 am (UTC)
Не уверен, во всяком случае широко применения нет. Презрительные клички были обычно для тех, с кем были затяжные конфликты да и то не всегда.
gvendailon_sv
Mar. 19th, 2014 09:03 pm (UTC)
Кругом?! Это где? Как минимум два слова из вашего списка я житель России читаю первый раз в жизни....
gurbolikov
Mar. 18th, 2014 11:13 am (UTC)
Во-первых, давайте без уничижения -- русских, украинцев, евреев? Не нужно писать, кто кому хочет якобы подгадить или что кто-то на карачках ползает. Это разве нам в чём поможет разобраться? - Нет, конечно. Только мотив, чтобы лично перессориться.

Во-вторых, у крымчан таки был выбор. И обсуждалось в блоге у одного моего знакомого в ЖЖ (который считает, что было разумно голосовать за возврат к конституции 92 года), почему проголосовали за присоединение, а не за возврат к той конституции. Там есть моё мнение, почему: http://ermalex76.livejournal.com/26466.html?thread=4752226#t4752226


_zhirafa
Mar. 18th, 2014 11:31 am (UTC)
Здравствуйте!
По-моему, не я первая начала унижать людей по нац. признаку. Хотя, если честно, большое разочарование в собственном народе - присутствует. Сравните чисто лексически комменты и высказывания за- и анти- украинцев. Анти-украинцев очень хочется назвать быдлом, хотя в жизни, это, возможно, вполне приличные люди.
Выбор был. Как и у нас во время последнего голосования в Думу. Но вот чего я не понимаю. Народ изначально был ЗА Россию, ЕР, Путина... Зачем подрисовывать %? Зачем запугивать крымчан, вводить в города "зеленых человечков", рисовать несусветно большие цифры, при том, что, как известно, татары вообще не голосовали или были против? Зачем почти насильно заставлять россиян вывешивать на окнах российские флаги в честь такого праздника? Ведь это все растлевает людей, приучает их жить во лжи. В конце концов, никто - ни Вы, ни я, ни сами заказчики не могут сказать наверняка, насколько сознательным был этот выбор.
А крымчанам - Бог в помощь. Они этот день, думаю, еще не раз вспомнят.

Edited at 2014-03-18 11:32 am (UTC)
gurbolikov
Mar. 18th, 2014 12:24 pm (UTC)
Я не говорю, кто первый, кто второй. Просто пишу: не надо нам этого. Лексически сравнивать также не надо, у меня есть прекрасно пишущие друзья-украинцы, которые могли бы написать против майдана и даже за вмешательство России, но они хотят жить, потому что для всех противников произошедшего переворота сейчас очень страшное время. А если кто перешёл грань, сотру комменты или забаню сейчас, если надо.

Военные присутствовали по той причине, каковую можно было видеть в самых разные украинских областях. Когда отряды справного сектора, Спильной справы и прочих военизированных группировок быстро перемещались из региона в регион и устраивали там костры из зданий казарм, расхищение оружеек, погромы в ОГА с издевательствами над местными начальниками. Уже довольно народу погибло и пострадало. Если бы им дали ворваться в Севастополь -- Бог знает, что случилось бы. А украинская милиция поставлена на колеги -- и в прямом, и в переносном смысле ("спасибо" всё тому же справному сектору), и она ничего не может защитить. Даже себя.

Но я возвращаюсь к тому, о чём писал: если бы у присоединения было много противников в Крыму, НИЧЕГО бы сейчас не вышло. Даже если б запугивали, пытались фальсифицировать результаты. Да, противники были. Но их было слишком мало. А то, что всем дальше будет очень трудно, -- лично я с Вами совершенно согласен. Иное дело, была ли альтернатива после того, что сотворено в Киеве и Львове...
_zhirafa
Mar. 18th, 2014 12:39 pm (UTC)
Однако на оскорбление евреев Вы не реагируете, а на недостаточно уважительное определение русских - да. Не странно ли это?

По этому поводу - не буду спорить. У меня совсем другие свидетельства. Видимо, из разных вселенных.

//Но я возвращаюсь к тому, о чём писал: если бы у присоединения было много противников в Крыму, НИЧЕГО бы сейчас не вышло// Я правильно поняла, что Вы даже не понимаете, чем проблема. Если люди предположительно ЗА, то нормально их принуждать к массовому ЗА, фальсифицировать, унижать этих людей, сеять ненависть... Все равно же ЗА, чего с ними церемониться...
gurbolikov
Mar. 18th, 2014 12:55 pm (UTC)
Почему не реагирую? Я вам всем написал, без исключений, а не Вам лично. Посмотрите внимательно.

В ответ на Ваш вопрос: сейчас вся украинская ситуация сплошное НЕНОРМАЛЬНО. Поэтому люди сбежали. Эти -- вместе с полуостровом. Остальные сейчас пишут и спрашивают меня, есть ли возможность бежать от происходящего как угодно, пусть и теряя Родину. Это всё -- НЕНОРМАЛЬНО. И Сашко Билый с Ярошем, "контролирующие" власть. И Тягнибок на трибуне Рады -- это НЕНОРМАЛЬНО. Несколько месяцев назад опытнейший человек, оппозиционер Алексей Венедиктов, пытался своих коллег-сторонников победы майдана, предупредить. Спрашивал: подумайте сейчас -- что вы станете делать со своими согражданами, которые не с вами. http://youtu.be/a_fUNXD3zQE . С теми же беркутовцами. Никто его по существу тогда даже не понял. А теперь это оборачивается большой бедой. Которая не во вмешательстве России состоит, а в том, что люди делятся между собою. Вмешательство как раз вынужденное. Российским политикам влезать в эту кашу было жутко невыгодно и никакого желания не было. Поэтому пытались денег дать, чтобы Януковича просто переизбрали, и забыли все о нём. Не вышло.
_zhirafa
Mar. 18th, 2014 01:32 pm (UTC)
Понятно. Но я следила за Майданом прямо с первых дней - у меня совсем другие сведения, из другой вселенной.//Поэтому пытались денег дать, чтобы Януковича просто переизбрали, и забыли все о нём. Не вышло. // Это вообще фантастика. Для меня - бред просто, простите.
Пытались денег дать вместе с Януковичем, ему то есть. Да, не продались.
// С теми же беркутовцами.// Т. е. с профессиональными убийцами? Конечно квартиры и работу в Москве давать, что же еще.
Да, и вопрос был принципиальный и совсем не о том: ЗАЧЕМ ПОДДЕЛЫВАТЬ ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ, ЕСЛИ ВСЕ И ТАК ЗА? Это что, православная точка зрения теперь такая: жить непременно по лжи?
Простите, не буду спорить. Пока остаюсь в подписчиках, постараюсь не вмешиваться. Интересно все-таки. Жизнь в параллельной и ЛУЧШЕЙ вселенной...
gurbolikov
Mar. 18th, 2014 01:35 pm (UTC)
Ну почему "бред"?.. :)

А в остальном... Прежде всего, сегодня — ЕГО день. И по его молитвам, верю, Бог всё устроит. Не как МЫ хотим, а как Господу угодно...

http://www.foma.ru/article/index.php?news=5770
_zhirafa
Mar. 18th, 2014 01:42 pm (UTC)
К сожалению, я больше не верю в существование в России верующих людей. Уж слишком много лукавства.
А Бог - Он Сам по себе.
gurbolikov
Mar. 18th, 2014 01:51 pm (UTC)
Вы, боюсь, даже не верите, что в Украине также есть те верующие люди, которые думают совершенно иначе, чем Вы. Ну что же делать... Это то же, что видно по ссылке в видео, которое я Вам отправил: не хочется верить, не хочется слышать. Это очень грустно. :(

А Бог -- я и не писал, что Он за русских. Я писал: как Он решит, так и будет. И если Вы считаете, что я оптимист в отношении будущего и всего происходящего ныне, или что я сейчас в каком-то украинофобском или про-российском восторге, то Вы ошибаетесь.
mezeh
Mar. 18th, 2014 04:43 pm (UTC)
Зачем подделывать? Ну чтобы ВВП мог сказать - смотрите 97% "за" - какие могут быть разногласия. 60 или 70% было бы куда менее "убедительно". На самом деле разумеется все наоборот, но этого росийские власти похоже не понимают...
_zhirafa
Mar. 18th, 2014 04:58 pm (UTC)
Ладно. Они не понимают. Но МЫ-ТО!
gurbolikov
Mar. 19th, 2014 09:11 am (UTC)
Думаю, это выборные комиссии в Украине не понимают, как лучше. Это лишь один из множества минусов того, что происходит.
mezeh
Mar. 18th, 2014 04:45 pm (UTC)
Интересно, чем Тягнибок на трибуде Рады хуже Жириновского в Госдуре? Прости Госдуме.
gurbolikov
Mar. 19th, 2014 09:05 am (UTC)
Тем, что его люди могут реально творить вот такое: http://www.ustream.tv/recorded/45037910
mezeh
Mar. 18th, 2014 11:58 am (UTC)
Выбор - это типа плаката с триколором и свастикой? И интересно, а какой выбор представили крымским татарам? Под крики о притеснении одного меньшинства притесняется другое...
А голосовали хорошо - 123% в Севастополе - это войдет в анналы.
gurbolikov
Mar. 18th, 2014 12:33 pm (UTC)
По крымским татарам: Вы хотите, чтобы Турция реализовала свою роль, согласно договору времён Екатерины?.. Или какой ещё сценарий предлагаете?

Я думаю, большой визит в Крым лидеров Татарстана сам по себе говорит, что крымским татарам обещана помощь и защита от радикалов. А там посмотрим. Если наши власти в этом вопросе слажают, это им очень дорого отольётся. Следить - уверен - будут внимательно все регионы российского традиционного ислама. И не простят ошибок.
mezeh
Mar. 18th, 2014 07:38 am (UTC)
А как насчет права чеченского народа на самоопределение?

Или может провести референдум в Карелии? Карелы и финны - один народ - может им стоит жить в одном государстве? А еще ингермарландцы есть...

Так же стоит провести референдум в Якутии, захотят они быть независимыми или нет? Ну и так далее...

Edited at 2014-03-18 07:39 am (UTC)
gurbolikov
Mar. 18th, 2014 11:22 am (UTC)
Чеченский народ имел реальный шанс, после договоров,завершивших первую чеченскую войну. Вместо этого резали шеи "предателям" - учителям, госслужащим, старейшинам. А потом пошли походом на Дагестан.

Якутия имеет и сейчас вполне реальную национально-культурную автономию. И этого людям довольно. Я много общаюсь с друзьями в Якутии, туда наши журналисты регулярно приезжают. Те проблемы, какие имеет Якутия, делают выход из Федерации самоубийством. И о таких настроениях не слышал ни от кого ни разу.

Впрочем, если мы поведём неправильную политику, то мы можем развалиться. Нельзя исключать. И если целые народы действительно захотят выхода -- то их мало что сможет удержать.
mezeh
Mar. 18th, 2014 12:00 pm (UTC)
Вот вот, именно поэтому видимо ввели статью за призывы к сепаратизму - готовятся реализовывать право народов на самопределение однако.
gurbolikov
Mar. 18th, 2014 12:28 pm (UTC)
А тогда никакая статья не поможет. В Чечне целая первая чеченская не помогла.
mezeh
Mar. 18th, 2014 12:31 pm (UTC)
Верно - не поможет, в чем творцам сей статьи предстоит убедиться ИМХО в обозримом будующем.
gurbolikov
Mar. 18th, 2014 12:34 pm (UTC)
Мы пока говорили о том, почему Крым сделал такой выбор, а не о перспективах. Перспективу я вот тут обозначил, и она мне не нравится:

http://gurbolikov.livejournal.com/402716.html
mezeh
Mar. 18th, 2014 12:39 pm (UTC)
Да нельзя это назвать выбором. Никак, хотя бы и если бы выбор был большинство выбрали бы именно присоединение к России. ИМХО зря - вариант "аландские острова" был бы куда предпочтительнее.
polnyi_bredd
Mar. 18th, 2014 07:47 am (UTC)
Смотрю ,как бесится сша и европа. Значит правильно все делаем. Помню горбачева-суку и синего ельцина, как запад и америка облизывали их.И в какие долги они нас вогнали. Не украина была их цель. Нет. Россия. Обосра-ись.

Edited at 2014-03-18 07:48 am (UTC)
( 43 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner