?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очередной "Фома"



Вышел в свет новый, 6(29)-й номер нашего журнала.

Вопрос, открывающий журнал на этот раз, звучит так: пускать ли священников в школу? Как всегда, отвечали разные люди, и самые интересные ответы опубликованы.

"Тема номера" – ПРИХОД И ПРИХОЖАНЕ. Открывает тему интервью Р.Маханькова с протоиереем Дмитрием Смирновым “Куда приходят прихожане”...
Подробнее

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
natysia
Sep. 6th, 2005 09:49 am (UTC)
будем ждать по подписке :))))
gurbolikov
Sep. 6th, 2005 09:50 am (UTC)
Быстро доходит-то?
natysia
Sep. 6th, 2005 11:52 am (UTC)
пока получила только 1 раз, но сразу все за полгода. шло больше недели (и это по Москве)! я даже стала волноваться!
gurbolikov
Sep. 6th, 2005 12:12 pm (UTC)
Можете поделиться впечатлениями (чем более развёрнуто, тем лучше)?:)
natysia
Sep. 6th, 2005 01:17 pm (UTC)
впечатлениями о подписке? или о журнале? :)
gurbolikov
Sep. 6th, 2005 01:23 pm (UTC)
О журнале, конечно.:))
natysia
Sep. 6th, 2005 01:27 pm (UTC)
хорошо) прислать по почте? просто, думаю, что коротко не получится!
gurbolikov
Sep. 6th, 2005 01:29 pm (UTC)
Я же и прошу максимально развёрнуто... Можно и здесь, можно на gurbol@mail.ru ...
ann_d
Sep. 6th, 2005 10:04 am (UTC)
Да, с Фомой не так плохо, а вот Нескучный сад, наверное, только в храме св. царевича Димитрия продается. Так почитаешь оба журнала, кажется по анонсам, что в каждом газетном киоске либо один, либо другой должен быть... ни одного. И в Сретении близко даже есть, хотя, вроде бы писали, что есть:(
Короче, придется подписываться, это я уже поняла;)
alexander_p
Sep. 6th, 2005 10:33 am (UTC)
У нас в Очаково есть газетный киоск, в котором продаются и "Фома", и "Нескучный сад". Впрочем, они там, подозреваю, в одном экземпляре, т.к. мне всегда достается последний. :-)
А вот в буквально соседнем ларьке - церковном - что-то ни того, ни другого журнала не видать...
olliza
Sep. 6th, 2005 11:36 am (UTC)
Недавно познакомились с очень хорошей православной многодетной семьей в соседнем доме, так они про оба журнала и слыхом не слыхивали:) Вот вчера отнесла им несколько номеров, просвещатЬ:)
gurbolikov_foto
Sep. 6th, 2005 11:39 am (UTC)
СпасиБо!:)
olliza
Sep. 6th, 2005 12:05 pm (UTC)
:) Почему-то я считала, что они во всех храмах продаются, уж Фома-то точно:)
gurbolikov_foto
Sep. 6th, 2005 12:09 pm (UTC)
У нас теперь свободная страна.:) Так что далеко не во всех...:(
julia_dan
Sep. 7th, 2005 05:10 pm (UTC)
И от нас спасибо!
olliza
Sep. 14th, 2005 06:11 pm (UTC)
Вам, однако, спасибо:)
ex_ex_holyh
Sep. 6th, 2005 10:23 am (UTC)
Священников в школу пускать обязательно, но только комплектами из иудея, мусульманина, христианина, даоса, буддиста и индуиста. Лучше всего показывать детям их разговоры между собой.
sofiamor
Sep. 6th, 2005 10:24 am (UTC)
Оригинально, Килгор. :)
ex_ex_holyh
Sep. 6th, 2005 10:32 am (UTC)
Ага :) Ты письма детей Богу читала ?
sofiamor
Sep. 6th, 2005 10:34 am (UTC)
Да, но не помню...
sofiamor
Sep. 6th, 2005 10:34 am (UTC)
То есть помню, но... и что? :)
ex_ex_holyh
Sep. 6th, 2005 10:39 am (UTC)
Это к тому, что дети должны учить священников :)
sofiamor
Sep. 6th, 2005 10:35 am (UTC)
А я все помню твои с Нико цветы...
ex_ex_holyh
Sep. 6th, 2005 11:04 am (UTC)
sofiamor
Sep. 6th, 2005 11:10 am (UTC)
Спасибо!

Владимир, прошу прощения за небольшую болтологию в Вашем дневнике. :)
gurbolikov
Sep. 6th, 2005 11:14 am (UTC)
Да я только рад!..:)
ex_igo_ru
Sep. 6th, 2005 11:46 am (UTC)
Хорошо.
ex_anfin
Sep. 6th, 2005 12:14 pm (UTC)
Купил час назад. Спасибо! Храни вас Бог!
petru44o
Sep. 6th, 2005 12:50 pm (UTC)
Мы в подписном листе?
И авторский экземплярчик тоже хорошо бы ;-)
gurbolikov
Sep. 6th, 2005 12:55 pm (UTC)
Кстати... В четверг у нас гонорары...;)
petru44o
Sep. 6th, 2005 01:08 pm (UTC)
В четверг я м.б. буду в Мск.
gurbolikov
Sep. 6th, 2005 01:22 pm (UTC)
Ну дык...:)
ex_rifat
Sep. 13th, 2005 07:43 am (UTC)
"Атеизм и вера: два полюса".
Можно ли давать место в журнале "атеистам"? Можно, быть может (под очень большим вопросом!), если отвечать сверх достойно на все выпады. Впрочем, далеко не каждому "атеисту"! Вот в царской семье родители детям определённых вещей вовсе не рассказывали и не показывали (грязь). Но грязь определённого рода, могущую забить сознание, моральные нормы... Тяжело раненых же и больных например они видели.
Вот из жития Силуана Афонского случай. (Мой примерный, вольный пересказ). Его отец был такой благочестивый, верующий и полный добродетелей. Пара примеров на то, как отец реагирует на жизненные "невзгоды" поражают! И остаются видимо на всю жизнь в памяти.
Так вот однажды к ним домой зашёл "ходок" с атеистической "идеей". И лишь одной фразой! Одной! Одной фразой он отбил у Силуана всю веру. Естественно, сперва посеяв сомнение. А что говорить о ещё неокрепших в вере людях? "Сомневающихся"? Среди которых я бы сказал (прости Господи) скорее больше неверующих.
Впрочем. Диалог подобный, атеиста с верующим, нужен. Но кто-то должен его контролировать! Отвечать на все, на все! фразы "атеиста". Этот атеист, по его словам, повторюсь - по его словам - весьма "сомнителен".
Можно говорить, анализировать бесконечно. Но я и так уже " в прогуле"... Вот например речь о том, что воды на Земле для потопа не хватит. А после уже потоп почему-то принимается за действительность,и говорится о том, что Бога и после потопа люди не устраивают.
Почему человек атеист? Потому что он земной, плотской, и дальше носа не видит. Не верит в электромагнитные излучения, а верит лишь в телевизор, монитор компьютера, и думает, что восприятием мира его глазами всё ограничивается. Как можно охарактеризовать такую ограниченность мировосприятия?

Бескорыстие "атеизма" о котором там говорится, не что иное, как от лукавого! Ибо и воровать в таком случае можно, и грабить, не опасаясь за последствия!
Почему человек не создан безгрешным. Потому что он создан свободным. "Потому же, почему и ты не тогда признаёшь служителей исправными, когда держишь их связанными". св. Василий Великий. (если я не ошибаюсь). И "Будучи свободным, не допускай себя раболепствовать нечистым страстым".
Почему мы верим? Как объяснить чувства от литургии? От общения со священсвом? От притекания и припадания к мощам? Как объяснить изменение мыслей и чувств в эти моменты?
Можно и нужно это объяснять, описывать, наверно... Более чем предоставлять слово подобному "бескорыстному" "атеизму" от лукавого.
(Anonymous)
Sep. 20th, 2005 05:08 pm (UTC)
материал из Германии для Вашего журнала
Здравствуйте, Владимир!

Дорогой Владимир!
Возможно автобиография доктора медицины протоиерея Амвросия Бакхауса была бы очень интересна для Вашего журнала. Он был портовым врачом в Гамбурге, сам коренной немец из высокообразованной семьи получил блестящее образование, участвовал в Великой Отечественной Войне (на стороне Германии), побывал и в гестапо и в НКВД, потом пришел в православие, стал священником. Отец Амвросий умер 3-ого апреля 2005 года. Я думаю в России было бы очень интересно почитать о православии в Германии, взгляд изнутри.

Посмотрите, пожалуйста!

автобиография
http://www.hamburg-hram.de/ambrosius/jizn.html

в качестве вступительных слов можно взять слова со страницы памяти
http://www.hamburg-hram.de/ambrosius/ (там же и статья о нем и материалы на немецком языке)
за подписью "священника Сергия Бабурина, настоятеля храма святого праведного Иоанна Кронштадтского в Гамбурге, РПЦ МП"

Напишите мне, пожалуйста, Ваше мнение по адресу
hamburg-hram @ rambler.ru
( 34 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner