?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Москва заборная.

Оригинал взят у a_rusak в * * *

Москва заборная

Я понимаю, РЖД тут ни при чем, так просто совпало. Я сейчас все по порядку расскажу, вы потерпите, это не так долго. А то если я напишу сразу — ***, *** РЖД, *** ТЫ ПОНАСТАВИЛА ЭТИ ГРЕБАНЫЕ ЗАБОРЫ С КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКОЙ ПРЯМО ПОСРЕДИ ПЕРРОНОВ — это будет не до конца понятно и несколько неполно. Я с самого начала.
Сегодня. Выхожу из дома, иду на работу. Каждый клочок травы в нашем дворе обнесен желто-зеленым заборчиком. Даже на детскую площадку можно пройти только через одну лазейку. Я понимаю. Я поддерживаю. Если клумбу метр на метр не огородить желто-зеленым забором, согражданин сразу поставит туда машину. В нашем дворе даже те, у кого есть дети, спокойно ставят машину рядом с качелями и горкой. То есть пока забора нет — никак. И вот мы петляем по этому желто-зеленому лабиринту. Сейчас еще чуть потеплеет, все это будет покрашено — у нас по весне красят все, что можно покрасить. По всей Москве неделю пахнет краской, дома пахнет вайт-спиритом. И все это только потому, что твои соседи — чудаки, которые действуют по принципу: если не запрещено — разрешено. Даже не так. Нельзя — это когда по-другому совсем уже никак невозможно. К слову пример: умные паркуются на тротуарах. Муниципалитет ставит вдоль всего тротуара столбики (а вдоль двориков с травой-у-дома желто-зеленые заборчики, вы помните, да?), тротуар сужается так, что вдвоем там уже почти не разойтись (привет, весенняя покраска всего! Вайт-спирит!). Находчивые парни приносят болгарку и спиливают неудобные столбики. Те, которые не сбили своими транспортными средствами (часть сбили, молодцы!).
А нынешней зимой любовь к заборам взыграла у руководства конечной автобусной остановки. У нас там небольшой карман с разворотом и домик диспетчера. В карман дальнобои ставят на ночь фуры. Чтобы диспетчер автобусной станции мог лучше присматривать за фурами (у меня просто нет других объяснений), всю площадь обнесли двухметровым забором. Теперь, чтобы дойти до светофора и перейти улицу, всю эту красоту нужно обходить. С детьми — лишние 5 минут и порядочный крюк. Правда, если поплутать немного по желто-зеленому лабиринту, можно перейти и раньше, но там светофора нет — просто зебра. С детьми уже не так безопасно, и машинам, опять-таки лишний раз тормозить.
Я подхожу к самой сути заборной эпопеи. Итак я выхожу на работу. Не поехать ли мне на электричке до Курской? — размышляю я, петляя по желто-зеленому лабиринту. А почему бы и нет, как раз сейчас идет экспресс! Перехожу по зебре — забор! всем стоять! — иду до станции, покупаю билет на экспресс, иду на платформу, где останавливаются экспрессы. Тут надо объяснить, как устроена платформа Н*******о. С одной стороны электрички всегда идут от Москвы, с центральной — всегда в Москву, а с другой стороны этой центральной платформы ходят экспрессы в обе стороны. Эта экспрессовая сторона отделена от прочей центральной платформы двухметровым забором с колючей проволокой по верху (помимо двух рядов забора вдоль всего полотна, к ним мы все привыкли). И вот я поднимаюсь на ту сторону, где останавливаются экспрессы, пробиваю билет, выхожу на платформу, подходит экспресс. Но экспресс почему-то подходит к той части платформы, где обычно останавливаются все электрички до Москвы. Не экспрессы. Та часть платформы, которая отделена от меня забором высотой 2 метра с колючей проволокой по верху. Я теоретически могу очень высоко прыгнуть — на два с половиной метра, над колючей проволокой. Или — обратно через турникеты (уговорить пропустить меня обратно с пробитым билетом), вниз по лестнице, вверх по лестнице, уговорить пусть меня с пробитым билетом через другие турникеты и — тадам!
Не сказать, чтобы диспетчеры не предупредили меня, нет. Когда я вышел на платформу и увидел подходящий за двухметровым забором экспресс, диспетчер предупредил по громкой связи всех, кому это интересно, что “экспресс до Москвы внезапно прибывает на вторую платформу”. Я просто не успел вовремя среагировать.
Конечно, на станции в расписании особый путь этого экспресса не отмечен, билет ни вернуть, ни обменять нельзя, но — тадам! — через 40 минут пойдет следующий экспресс! И на него меня пропустят, если я у турникетов все хорошенько объясню (билет-то у меня уже использован!).
В общем, билет стоил 52 рубля и еще я немного расстроился.
И знаете, я вот это вот все сейчас написал и уже совсем не хочу кричать — ***, *** РЖД, *** ТЫ ПОНАСТАВИЛА ЭТИ ГРЕБАНЫЕ ЗАБОРЫ С КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКОЙ ПРЯМО ПОСРЕДИ ПЕРРОНОВ.
На самом деле мы с детьми очень любим электрички. Потому что в машинах и автобусах нас тошнит. А в метро за окном довольно скучный и несколько однообразный пейзаж. Ну, а заборы с колючей проволокой — что ж, дело житейское. У нас ведь по-другому никак, пока мои сограждане живут по принципу «нельзя — это когда совсем уже больше ну никак уже невозможно».

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
t_holina
Apr. 17th, 2013 11:59 am (UTC)
Дело не в гражданах, которые иногда где-то не там ставят машины, не там ходят и ездят "зайцем". Дело в других гражданах, которые ставят заборы, сносят киоски и вообще намерено организуют городскую среду так, чтобы в ней было неудобно, некрасиво и неприятно жить. Я не знаю, зачем им это: чисто распил денег, альтернативно понимаемая эстетика и "порядок", желание загнать "быдло" в загончики... Но у всех без исключения, кто в этом живёт, растёт злость и пофигизм (((
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner