?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В авиакатастрофе под Смоленском сегодня утром погиб архиепископ Мирон, заведующий Православным Ординариатом Войска Польского, бригадный генерал.

Биография владыки по-русски здесь

Информация на польском языке здесь

Вечная память! Христос Воскресе!

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
marina_mdk
Apr. 10th, 2010 11:50 am (UTC)
Упокой Господи!+
yarowind
Apr. 10th, 2010 11:58 am (UTC)
Царство Небесное!
sofiamor
Apr. 10th, 2010 12:12 pm (UTC)
+
А жалко всех. И обе страны тоже.
egeomar
Apr. 10th, 2010 12:14 pm (UTC)
Упокой Господи!+
kirillkrsk
Apr. 10th, 2010 12:19 pm (UTC)
Упокой Господи
tanya_mass
Apr. 10th, 2010 12:53 pm (UTC)
как жалко! Царствие небесное!
viktoria_ru
Apr. 10th, 2010 01:16 pm (UTC)
Действительно, жалко ВСЕХ погибших: и тех, кто в пиджаках, и тех, кто в рясе... И "наших" православных, и тех, кто в Бога не верил вообще.
Но больше всего меня поражает совпадение: что грузины на "Имеди" (в известном сфальсифицированном репортаже) буквально предсказали смерть президента в самолёте... Не могли же эти дураки просто так вот "пальцем в небо" попасть?.. А на НЕсовпадение - не похоже... Волнительно как-то...
gurbolikov
Apr. 10th, 2010 01:39 pm (UTC)
Могли. В искусстве таких "прозрений" масса... Надо смотреть на картину события. Я думаю, что наши диспетчеры действительно просили не садиться в туман и посадить машину в Минске или Москве. Я думаю, что четыре захода на посадку - это тоже факт. Возможно, здесь ситуация та же, что когда-то уже случалась у Качинского, когда экипаж не стал садиться в Тбилиси, а тот был очень возмущён. То есть в данном случае действительно мог случиться несчастный случай из-за переоценки возможности посадить самолёт. Ну и надо также анализировать: есть ли кому-то выгода устраивать специально, в момент, когда столько было сделано, чтобы отношения с Польшей наладить, такую грандиозную и страшную акцию... Ну не вижу никаких выгод - сплошные минусы, сплошные негативные последствия. Так что для меня очевидно - это не провокация, не диверсия, а ужасный по масштабу несчастный случай.
gurbolikov
Apr. 10th, 2010 01:43 pm (UTC)
"Опытные пилоты редко принимают решение сажать самолет с четвертой попытки. Обычно, когда вторая попытка приземлиться не удается, пилоты принимают решение сесть на запасной аэродром", - заявил один из самых опытных летчиков гражданской авиации Польши Дариуш Собчиньский. Он сообщил, что лично знал пилотов разбившегося лайнера Ту-154М, и что это были профессионалы высокого класса.

"Приняв во внимание, что пилоты решились на четвертый заход на посадку, можно сделать вывод, что самолет был технически исправен", - уточнил Дариуш Собчиньский."

Отсюда:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=352405
vernon_dimirest
Apr. 10th, 2010 01:57 pm (UTC)
У Качинского, судя по расписанию поездки, на вечер был запланирован отлет в Польшу, т.е. тратить на дорогу по земле время явно не очень хотели.
Но вероятно, что именно это было решающим фактором. Пилот - это такой человек, который постоянно берет на себя повышенную ответственность. Сколько кругов можно крутить по авиационным нормам - не в курсе, возможно, это не регламентировано.
viktoria_ru
Apr. 10th, 2010 05:19 pm (UTC)
Быть может выгодно было тем, кто не хотел улучшения отношений между Польшей и Россией?.. Может быть, грузинам было выгодно?.. Не знаю, что думать... Слишком странно всё...
gurbolikov
Apr. 10th, 2010 06:11 pm (UTC)
В нашем руководстве это никому не надо. В крайнем случае, мог повлиять какой-то фактор типа неразберихи и путаницы в ведении самолёта. Но целенаправленное уничтожение такого рейса?? - Нет мотивов для такого злодеяния. Никому это было не выгодно.
bab_ush_ka
Apr. 10th, 2010 02:18 pm (UTC)
Упокой, Господи!
очень, очень грустно
igo_su
Apr. 10th, 2010 03:17 pm (UTC)
+
neta
Apr. 10th, 2010 08:38 pm (UTC)
Упокой Господи.
yuliaam
Apr. 11th, 2010 04:17 pm (UTC)
+
Упокой, Господи!
( 16 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner