?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


На этот раз Шендерович заставил задуматься, вот после этой мерзости на "Свободе":
http://www.svobodanews.ru/content/article/1935592.html . Простите, что ссылку даю, но иначе не понятно будет, почему пишу нижеследующее. А думаю и пишу вот что:

Текст Шендеровича -- это полный набор поводов банально обращаться в суд - на него и на канал. Поскольку сказанное, начиная с самого заголовка - наглое, бессовестное перевирание сути выступления Патриарха, набор утверждений, которые не соответствует ни духу, ни букве выступления Святейшего (названного митрополитом)...

По-моему, борцы за "правду" просто расслабились, видя, что столь презираемые ими "церковники" ведут себя более чем по-доброму и надеются исключительно на совесть журналистов. Забывая напоминать им, что существуют ещё и законы, конкретные суды разных инстанций, вплоть до знаменитого Страсбургского суда (который в данном случае иск патриархии вынужден был бы признать стопроцентно справедливым).

Можно сто раз не соглашаться и лично не любить Патриарха Кирилла и всю Церковь. Но лжи это не извиняет и не оправдывает. Не только перед Богом и совестью, но и перед человеческими законами.



Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ex_egor_pro
Jan. 24th, 2010 07:48 pm (UTC)
Show media Loading...

Вот видеозапись выступления Патриарха. Фергана.Ру точно передала слова Святейшего, а Легойда и стенографисты на ПатриархииюРу переврали его слова.
ex_egor_pro
Jan. 24th, 2010 07:49 pm (UTC)
Извини, вот здесь http://www.vesti.ru/videos?vid=255845
(no subject) - sergeyhudiev - Jan. 24th, 2010 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_egor_pro - Jan. 24th, 2010 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gurbolikov - Jan. 24th, 2010 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_egor_pro - Jan. 24th, 2010 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gurbolikov - Jan. 25th, 2010 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vistrel_v_nochi - Jan. 25th, 2010 01:53 am (UTC) - Expand
Вы правы! - albert_nik - Jan. 25th, 2010 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - maryblond - Jan. 24th, 2010 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_egor_pro - Jan. 25th, 2010 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - maryblond - Jan. 24th, 2010 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_egor_pro - Jan. 25th, 2010 02:54 am (UTC) - Expand
tanya_mass
Jan. 24th, 2010 08:09 pm (UTC)
А нельзя ли в суд действительно обратиться хоть разок? Чтобы уже перестали лгать и оскорблять беззнаказанно.
gurbolikov
Jan. 25th, 2010 05:00 am (UTC)
Сначала, наверное, всё же надо потребовать от станции опровержения...
krasovkin
Jan. 24th, 2010 08:24 pm (UTC)
Страсбургский суд рассматривает только те дела, законный ход которым в родной стране дать не удалось. То есть надо тут проиграть суды всех инстанций, чтоб там приняли к рассмотрению. И я не знаю ни одного солучая принятия иска о защите чести и достоинства.
gurbolikov
Jan. 25th, 2010 04:57 am (UTC)
Ну а в родной стране - как считаете, следовало бы подавать иск по такому поводу или нет? Мнения в комментариях разделились...
(no subject) - krasovkin - Jan. 25th, 2010 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - gurbolikov - Jan. 25th, 2010 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasovkin - Jan. 25th, 2010 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - gurbolikov - Jan. 25th, 2010 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - gurbolikov - Jan. 25th, 2010 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasovkin - Jan. 25th, 2010 08:46 am (UTC) - Expand
katias
Jan. 24th, 2010 08:35 pm (UTC)
Как его земля до сих пор носит...
kuznetsov
Jan. 24th, 2010 08:38 pm (UTC)
Не думаю, что стоит обращаться в суд. Долгосрочные отрицательные эффекты, по-моему, намного перевешивают возможный краткосрочный выигрыш.
(Deleted comment)
neckapb
Jan. 24th, 2010 09:20 pm (UTC)
По-моему, это всегда был злобный клоун. Несмешной, кстати.
Теперь оказывается, что ещё и лживый.
maryblond
Jan. 24th, 2010 10:42 pm (UTC)
+1
Да, глупо это, не проверять источники... Слишком глупо. Видимо, желание подраться с властью перекинулось на Церковь. Печально...

До суда точно нужно. Причем, в данном случае это будет особенно показательно, но либералы всех властей будут на его стороне всегда, даже если он не прав... Впрочем, Церковь им чаще противна и неудобна, так что все будет так.

Печально. Сначала агитация за геев, теперь это. Очень похоже на "пиар любой ценой" :(((( Слишком похоже.
serge_le
Jan. 24th, 2010 11:18 pm (UTC)
Саентологи бы уже засудили засудили до смерти...
krasovkin
Jan. 25th, 2010 08:26 am (UTC)
Не, не засудли бы. Журналистов как правило не судят. Себе дороже. Ну и вообще в суд идти имеет смысл только в правовой системе – в Америке, скажем. А тут зачем?
(no subject) - niferon - Jan. 26th, 2010 07:54 am (UTC) - Expand
achebator
Jan. 24th, 2010 11:44 pm (UTC)
лжи не извиняет и не оправдывает и любовь к "Патриарху и всей Церкви". но это я так, о других постах, здесь это - оффтоп.

потому что Шендер - свинья, безусловно. Патриарх еще не раз сам себя высечет, нечего на него напраслину возводить.

ps: странный, однако, порядок у вас - сначала Патриарх, потом Церковь... у нас сначала Церковь, потом уже - и то, скорей всего, не на втором месте, а где-нидь в хвосте - владыка Корнилий... но и это оффтоп, извини...
ex_egor_pro
Jan. 25th, 2010 02:57 am (UTC)
А у нас всегда так. Вы что, не знаете, как у нас патриарха выбирали?
(no subject) - gurbolikov - Jan. 25th, 2010 04:34 am (UTC) - Expand
vernon_dimirest
Jan. 25th, 2010 05:01 am (UTC)
В суд - вряд ли.
Цитируя того же Шендеровича - "они придут на суд с сосисками!" Другими словами, будет балаган и дополнительная "слава" сутяги для конкретного Патриарха.
На мой взгляд, в десятки раз лучше развить полемику в той же прессе, но перед этим попить зеленого чайку и успокоиться. И быть готовым к новым язвительным выпадам.
Шендерович - язва, но часто высказывает очень занятные и интересные мысли о жизни вообще. Одно лишь это делает его достойным полемики.
gurbolikov
Jan. 25th, 2010 05:06 am (UTC)
А меня не Шендерович в данном случае интересует - а СМИ, которое даёт ему площадку и нарушает закон. Впрочем, я понимаю, что устроить балаган из этого - для таких ребят едиснтвенный и лакомый вариант ответного поведения.
(no subject) - vernon_dimirest - Jan. 25th, 2010 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - gurbolikov - Jan. 25th, 2010 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - vernon_dimirest - Jan. 25th, 2010 05:41 am (UTC) - Expand
allor_aragorn
Jan. 25th, 2010 05:13 am (UTC)
Радуйтеся и веселитесь!
Блаженны есте, егда поносят вас и ижденут, и рекут всяк зол глагол, лжуще Мене ради... Кажется, так? Дай Бог всяческих сил и мудрости...
gurbolikov
Jan. 25th, 2010 05:15 am (UTC)
Re: Радуйтеся и веселитесь!

Спаси Господи!
mezeh
Jan. 25th, 2010 08:02 am (UTC)
Нда...
Нда... Видимо речь идет вот об этом месте:

"Несчастная страна! – воскликнул Патриарх. - В свое время, когда она была французской колонией, там были самые страшные тюрьмы. Туда отправляли из Франции каторжников. Это был Богом забытый уголок мира. Но потом страна освободилась от ига, но, к сожалению, в отличие от своего соседа, Доминиканской Республики, не смогла реализовать себя, не сумела встать на путь развития, который привел бы народ к благополучию. Мне приходилось бывать на этом острове, разделенном между двумя разными странами – Доминиканской Республикой и Гаити. Одна страна развивается, а на другой превалирует преступность, ей сопутствуют экономические спады и политическая нестабильность. И именно эта часть острова – Гаити - была взорвана землетрясением. Мы видим результаты бедствий".

Ну скажем как намек на то, что землетрясение было карой Небес этот момент из выступления патриарха рассматривать можно. Но можно и не рассматривать. Но так или иначе, слов, которые патриарху приписал Шендерович в выступлении нет. А это нехорошо, совсем нехорошо... Вынужден констатировать, что мое мнение о Шенредовиче резко упало вниз...
lemantar
Jan. 27th, 2010 12:15 am (UTC)
КЕМ взорвана?
"И именно эта часть острова – Гаити - была взорвана землетрясением."

КЕМ взорвана?
adementev
Jan. 25th, 2010 11:12 am (UTC)
Все-таки В. А. Шендерович - человек, не знаю, верующий ли, но во всяком случае не афиширующий своей церковности. С него и спрос соответствующий. У меня вопрос: а всегда ли православные СМИ, которые должны, безусловно, быть духовным примером для светских СМИ, - всегда ли православные СМИ по-христиански кротки, благочестивы, не мракобесны, не лживы, не злоречивы (особенно в отношении протестантов)?
gurbolikov
Jan. 25th, 2010 11:54 am (UTC)
Отвечу по порядку. 1. По поводу Шендеровича: дело не в его отношении к Церкви, а в публичной клевете. Это недопустимо ни с точки зрения закона, ни с точки зрения этики журналиста. 2. Увы, СМИ, называющие себя православными очень и очень разные, и делают также массу недопустимого. Если внимательно посмотрите мой блог, то обнаружите немало размышлений по журналистской этике. Зачастую именно в среде православной журналистики.
(no subject) - adementev - Jan. 25th, 2010 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gurbolikov - Jan. 25th, 2010 01:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
gurbolikov
Jan. 25th, 2010 03:21 pm (UTC)
Re: Публицистику надо запретить
Борис, если призвание публициста именно в этом, то да, я совершенно согласен, что надо от такой "профессии" несчастную нашу журналистику (ну и читателей, которым такие вот "товарищи" головы морочат) избавить, и срочно.:(
(Deleted comment)
d_verin
Jan. 25th, 2010 03:29 pm (UTC)
кажется это про ЭМ с его оре и шенде
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner