?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Надежда



Спасаться хочется. Жить по-Божески хочется. А вот навык совершенно иной -- выживать, ругаться, локтями расталкивать, по головам ходить. И вот эти самые "мы" - грешники - сейчас стоим в храме. На нас, получается, надежда... Очень трудно всё.





Comments

( 15 comments — Leave a comment )
avdotija_zorja
Jul. 9th, 2009 05:38 am (UTC)
Да. Я об этом часто думаю. Все труднее. Но иногда мне кажется, может быть, это - испытание нам? И нашей вере?
uliana
Jul. 9th, 2009 06:36 am (UTC)
Жить по-Божески хочется. Спасаться - не очень
golovenko
Jul. 9th, 2009 08:42 am (UTC)
а уменя как-то наоборот. спастья хочется,а жить по-Божески не тянет :((
Грустно.
Само понятие спасение-какое то очень эгоистичное. Хочется вести себя хорошо,не потому, что Богу это приятно, не потому, что Его любишь,а чтобы в Рай пустили на тепленькое местечко,потому, что в аду страшно и тошно...
zimin13
Jul. 9th, 2009 09:41 am (UTC)
Можно дело спасение можно представить и так:
хочется вести себя хорошо, потому что, только так я могу вернуться домой, на родину в целостности, без ущерба, иметь счастье видеть любящих меня и согреться их любовью. Ведь такой помысел не эгоистичен. Спасение своей души не эгоистично, просто это понимается не сразу. И деланию наёмника в нём то же есть место.
asha_sashin
Jul. 9th, 2009 01:19 pm (UTC)
Вообще-то словом "спасение" переведено греческое слово "сотирия", что значит в первую очередь "исцеление". Речь об исцелении нашей, поврежденной грехом, природы. А спасение - результат процесса исцеления.
Кроме того, ничего нет в желании спастись, если всерьез относиться и к состоянию своей души, и к тому, что ее ожидает, если не заняться собой.
pro2berance
Jul. 21st, 2009 02:45 pm (UTC)
А как одно без другого может быть? Может, спастись хочется, а жить по-Божески нет?
hedgehog_red
Jul. 27th, 2009 02:20 pm (UTC)
Так это ж вроде нормально. Первая ступень страха Божиего, насколько я помню уроки богословия.
Сначала из страха перед адом, потом из желания обрести Рай, и уж потом - из любви к Господу. Иначе никак. Некоторые не поднимаются и до первой ступени.
fatherpenguin
Jul. 9th, 2009 01:36 pm (UTC)
Хуже всего, когда еще и описанного Вами навыка нет...
n_ermak
Jul. 9th, 2009 10:17 pm (UTC)
Или от старого отвык, а нового не приобрел :)
i_n_e_b_e_s_a
Jul. 14th, 2009 11:29 pm (UTC)
Нет!!! Если есть в душе любовь, то ничего не страшно! Иисус все может! Иисус избавит тебя от греха, если ты всем сердцем Ему доверишься! Нужно просто открыть дверцу в своей душе! И не давать врагу и надежды посеять сомнение в слабости ДОБРА И ЛЮБВИ! Иисус не оставляет своих чад! ВЕРЬТЕ И ВСЕ ПРИЛОЖИТСЯ ВАМ!!! ДА ХРАНИТ ВАС ГОСПОДЬ!
i_n_e_b_e_s_a
Jul. 14th, 2009 11:40 pm (UTC)
А когда видите людей проявляющих злобу, то можете повторять:

"Господи! Благослови их! Даруй им мир и любовь в сердце! Пусть радость поселится в их душе! Пусть любовь к Тебе принесет им подлинное счастье! Озари светом их души и умы! Господи, помилуй и меня грешного! Меня, который кроме как злодеяний да худых плодов ничего больше не приносит! Господи, помилуй нас грешных! Аминь."

Будьте уверены! Господь слышит наши молитвы!:)))))
pro2berance
Jul. 21st, 2009 02:51 pm (UTC)
в продолжение мысли
>> Спасаться хочется. Жить по-Божески хочется. А вот навык совершенно иной -- выживать, ругаться, локтями расталкивать, по головам ходить...

А ещё других учить, рассказывать о Православии. Вот только со стороны довольно очевидной оказывается разница между тем, что говорю, пишу, и тем, какой сам... И в последнее время стал замечать особенно за собой, но и за другими тоже: что мы пытаемся нести какую-то... миссию, а у самих гнилой стержень...

А вы как думаете? Такое бывает только по юности?
gurbolikov
Jul. 21st, 2009 05:15 pm (UTC)
Re: в продолжение мысли
Нет, наверное. Тут надо к себе применить совет Христа ученикам относительно фарисеев, чтобы по словам их поступали, а не по делам. И стараться только к себе это применять, только СВОИМ "стержнем" тревожиться. Других судить не надо -- не надо замечать за другими, можно ошибиться, можно согрешить.
pro2berance
Jul. 21st, 2009 06:19 pm (UTC)
Re: в продолжение мысли
но можно же взять ещё шире. Ты можешь просто рассказывать о мировоззренческом. О том, что Бог - Святая Троица, и о том, как это непостижимо. Ты можешь даже на более продвинутом уровне, чем на то способен твой собеседник, уходить в дебри богословских вопросов. И при этом даже в самом малом грешить на каждом шагу, ни в чём себя не останавливая. Вот о таком состоянии самая большая печаль. Горе от ума..
gurbolikov
Jul. 21st, 2009 06:27 pm (UTC)
Re: в продолжение мысли
Бывает и так.
( 15 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner